С каких этапов начинать бизнес по продаже нефтепродуктов?

ННК планирует расширить бункеровочный бизнес 22 октября г. Независимая нефтегазовая компания ННК и правительство Приморского края договорились об увеличении объема реализации топлива и поддержании стабильности цен на нефтепродукты на АЗС в Приморье. Об этом ННК сообщила 19 октября г. Кожемяко и президента ННК Э. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке. Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе. ННК включает в себя группу компаний, а также совместных предприятий, осуществляющих добычу углеводородного сырья на месторождениях Центральной России, Волго-Уральского и Тимано-Печорского регионов, Западной и Восточной Сибири, а также в Казахстане. Худайнатов начал глубокую реорганизацию своих активов, главной целью которой является отход от бренда ННК.

Русский травник: как заработать 100 млн рублей на промышленной конопле

Кулевский Нефтяной Терминал празднует пятую годовщину своего официального открытия Один из грандиозных проектов в истории Грузии был полностью осуществлен и начал процесс операций. С тех пор Терминал, проявив высокий уровень эффективности и управленческую способность, стал одним из лидирующих среди компаний региона, транспортирующих нефтепродукты.

Разработка плана загрузки нефтеналивного терминала с учетом газа и нефтепродуктов, и более 34 существующих терминалов расширяют свои мощности. Морской бизнес-атлас Электронный ресурс.

Версия для печати В Приморье будет создан современный порт на условиях государственно-частного партнерства. До конца октября компания"Группа" Транзит-ДВ" представит в Минтранс РФ проект морского порта в поселке Славянка , а также модернизации нефтеналивного терминала, имеющего важное значение для обеспечения топливом северных территорий Дальневосточного региона.

По словам президента холдинга"Группа"Транзит-ДВ" Игоря ПОЛЬЧЕНКО, проект развития порта включает в себя прокладку дополнительной железнодорожной ветки с расширением припортовой станции, строительство причалов, новых нефтеналивных емкостей и проведение донноуглубительных работ. В перспективе создание на базе нефтеналивного терминала мощностей для производства нефтехимии, в том числе с целью поставки продуктов на экспорт.

Все применяемые технологии будут соответствовать требованиям экологической безопасности. Как отметил Игорь Польченко, нефтеналивной терминал ЗАО"Востокбункер" в поселке Славянка, который входит в состав холдинга, находится вне городской черты и имеет все условия для развития. На протяжении последних лет компания успешно развивает мощности по переработки нефтепродуктов, в том числе с перспективой на экспорт, но этого уже недостаточно.

Есть необходимость в создании полноценного морского порта в Славянке. В этом смысле заявления, что государство сегодня готово поддерживать транспортные предприятия, участвуя в создании современных портовых перегрузочных комплексов на условиях государственно-частного партнерства, прозвучали на недавнем заседании Морской коллегии очень кстати.

Как и готовность профильных министерств рассматривать бизнес-планы по развитию портовых хозяйств ДВ региона.

Имущественный комплекс принадлежит Шуляцкому Ю. Общий размер инвестиций составляет 1. Данная установка осуществляет процессы каталитического крекинга и гидрирования, что позволяет получать из тяжелых битуминозных нефтей нефтепродукты заданного качества. Потребности регионального рынка по сегодняшнему состоянию составляют более чем Преимущества настоящего инвестиционного проекта:

Кроме значительных стартовых вложений в создание собственной сети платежных терминалов многих предпринимателей останавливает отсутствие.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Выводы по главе 1. Выводы по главе 2. Выводы по главе 3. Непосредственно участвуя в доставке нефтеналивных грузов, нефтеперевалочные комплексы выступают в качестве необходимого условия, позволяющего современной экономике функционировать как единому народнохозяйственному комплексу. Помимо собственно перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, нефтеналивные терминалы выполняют также ряд сопутствующих и дополнительных операций: Нефтеналивные комплексы и припортовые нефтяные терминалы имеются во всех морских бассейнах нашей страны.

Северное направление транспортировки нефти реализуется через нефтеналивные терминалы портов Варандей, Архангельск, Витино. Кроме того, по данным [40], на территории Российской Федерации ведётся строительство более 32 новых портовых терминалов по перевалке нефти, сжиженного природного газа и нефтепродуктов, и более 34 существующих терминалов расширяют свои мощности. Ведущими проектами настоящего времени являются реконструкция терминалов в Новороссийске и Туапсе и строительство терминалов в Усть-Луге и Козьмино.

Большие перспективы у будущих терминалов в Арктике, предназначенных для транспортировки жидких углеводородов с планирующихся к разработке Штокмановского и Ямальского месторождений. Современный этап развития нефтеперевалочного бизнеса в России характеризуется ростом объемов перевалки и усилением конкуренции как между терминалами внутри страны, так и с нефтеналивными комплексами соседних государств. В настоящее время в РФ осуществляется программа перевода экспорта нефти и нефтепродуктов в отечественные порты [41].

Для реализации большинства перечисленных мер требуются крупные инвестиции.

Путин поддержал строительство порта в Калининградской области, пишут СМИ

Газ в соляных кавернах: Баланс интересов был явно нарушен. Поэтому Владимир Путин поставил задачу по ликвидации дисбаланса. И вот теперь транзитные риски полностью нивелированы. Построен морской маршрут, созданы резервные мощности.

труда работающих;; Бизнес-план строительства базы нефтепродуктов в г. ТЭС строительства нефтяного терминала на базе существующего.

За счет дополнительного существующего природного потенциала наличие на территории месторождения песка и морской ракушки - сырье для производств обеспечится дополнительная возможность развития промышленной зоны города Геническ. США продажи морской ракушки кормовая, расфасованная - 50 тыс. США продажи морского песка - тыс.

Учитывая, что через территорию Украины проходит ряд международных транспортных коридоров данное расположение морского комплекса весьма привлекательно для перевозок транзитных грузов и морских перевозок грузов в направлениях Европа-Азия и Север-Юг. Сегодня мощности украинских портов по обработке контейнеров и зерновых грузов перегружены. С года промышленная разработка Южного и Северного месторождений по добыче песка и кормовой ракушки до настоящего времени остановлена. В прежние годы добыча составляла до тыс.

Южное месторождение - на 38 лет, Северное - на 96 лет. Азовское море считается мелководным, поэтому морские перевозки и грузооборот осуществляется судовыми партиями в тонн в бассейны Черного, Средиземного и Красного морей. Кроме того, морские перевозки грузов осуществляются не по оптимальному пути, за счет чего увеличивается расстояние перевозки грузов и их стоимость.

Обнаружен источник загрязнения экспортного сырья

Он приезжал в Минск в составе делегации деловых кругов Латвии, которую возглавлял экс-вице-премьер Латвии Иварс Годманис. Речь идет о строительстве нефтетерминала в Риге для транспортировки и перевалки нефти и нефтепродуктов мощностью 10 млн. Терминал планируется построить с учетом реверса, чтобы при необходимости перекачивать нефть с моря. Непосредственно реализацией проекта будет заниматься компания"Балтик Ойл Терминал" -"дочка" крупнейшего в Латвии холдинга , имеющего свои филиалы в Риге, Даугавпилсе, Елгаве.

Подготовкой данного проекта занимается несколько лет. Весной прошлого года компания презентовала его в концерне"Белнефтехим".

ЗАО"Петербургский нефтяной терминал" является основным оператором в по перевалке и хранению нефтепродуктов, а также оказывает услуги по.

Потийский терминал для хранения нефтепродуктов был создан в году для введения нового подхода к бизнесу хранения запасов энергии на Кавказе, что являлось частью истории региона с середины ых. Только 10 лет назад деятельность в отрасли и ее объектах резко сократилась, лишенная инвестиций или изобретательности и тяжело передвигаясь в ее начинаниях го века. Вместе с международной финансовой организацией Европейский Банк Реконструкции и Развития и другими партнерами, мы создали и непрерывно обеспечиваем новые объекты и услуги, соответствующие международным стандартам в частично заброшенных грузинских портах в Поти и Батуми и в процессе вдохнули новую жизнь как в отрасль, так и в Регион.

С помощью бесценного опыта , достижения планировались и осуществлялись, выдвигая на первый план защиту окружающей среды. Компания получила все необходимые, связанные с сектором, сертификаты качества по стандарту . Терминал являлся частью проекта расширения Морского Порта Поти, который предоставляет важную услугу импортерам и экспортерам и служит альтернативой другим грузинским терминалам, находящимся в Батуми и Кулеви. Исторически, Терминал полностью поддерживался предварительными соглашениями с крупными нефтяными и торговыми компаниями, действующими в регионе.

продолжает работать с компаниями, которые занимаются торговлей энергии и главными энергоносителями, соответствующими нашим строгим бизнес стандартам.

Бюро финансового консалтинга Всеволода Ситдикова

Цена указана за типовой вариант. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для получения финансовых ресурсов; 2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4.

Для рынка сбыта нефтепродуктов важным является то года бизнес- план предприятия выполнен хах ЗАО «Воронеж-Терминал», что позволило .

Готовые планы Бизнес-план по содержанию платежных терминалов Нас невольно приучили пользоваться платежными терминалами. К примеру, для того чтобы заплатить за сотовую связь, мы прибегаем к их обслуживанию. Можно, конечно, воспользоваться и кассой отделения банка, но это доставляет определенные неудобства, вызванные необходимостью предоставления полных реквизитов получателя.

Можно найти отделение оператора, предоставляющего услугу, и купить карту для пополнения, но проще и быстрее будет воспользоваться для оплаты терминалом, который сегодня можно встретить на каждом шагу. Давайте разберемся, как работает эта система и с чего начать зарабатывать на ней деньги. Платежные терминалы как бизнес можно реализовать где угодно.

Главное, чтобы мимо него стабильно плыл поток людей. Чаще всего мы встречаем их в гипермаркетах и вблизи учебных заведений, рынков, остановок общественного транспорта, развлекательных заведений. Уличный платежный автомат менее удачный для бизнеса , так как не каждый человек готов достать кошелек на улице, поэтому есть вероятность, что он так и простоит впустую. Платежный терминал зарабатывает, принимая оплату с комиссией за перечисление средств. Кроме комиссии от клиентов, которые воспользовались автоматом, можно рассчитывать на дополнительное вознаграждение от получателя платежа.

Популярностью пользуются оплаты по штрафам, квартплате и электронной связи.

Миллиардер Трабер пришел в Приморск. Что теперь будет

Что имеем Какие семь миллионов?! Крупнейшим из упомянутой компании является . Однако за исключением , сотрудники которого, кажется, временами работают за пределами проектной мощности и возможностей порта, прочие находятся в состоянии"хронической недогрузки". Особенно это касается стоящих рядом терминалов-близнецов и . Каждый из них способен переваливать по полмиллиона тонн нефтепродуктов в год, но их резервуары используются в основном как топливные базы.

комитетов разработают концепцию развития территории и бизнес-план, после в Ленобласти состоялся пуск терминалов компаний СИБУР и НОВАТЭК. углеводородных газов и 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов в год.

Транскрипт 1 2 Бизнес План по реконструкции и запуску Цель проекта: Бизнес-план будет полезен инвесторам, находящимся в поисках перспективного инвестиционного проекта. Бизнес план можно использовать как руководство по созданию нефтехранилища, а также предоставить кредиторам или частным инвесторам для получения кредита. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций; экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: Характеристика проекта по перепрофилированию мазутного хозяйства под нефтебазу по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов 9 стр.

Список работ при реконструкции нефтебазы Приложение 2. Экспликация зданий и сооружений 9 стр. Рисунок 1 Схема управления перевалочной нефтебазой Рисунок 2 Дисконтированные и недисконтированные потоки денежных поступлений при реализации проекта реконструкции нефтебазы по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов, млн.

Рисунок 3 Чистая приведенная стоимость проекта реконструкции нефтебазы по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов, млн. Рисунок 4 Поступления и оттоки денежных средств проекта реконструкции и запуска нефтебазы по хранению и перевалке светлых нефтепродуктов Список таблиц: Таблица 1 Средние цены производителей на дизельное топливо и бензин по Российской Федерации в гг. Разработка качественного проекта, применение современного и технологичного оборудования позволяют безопасно эксплуатировать нефтехранилища и снижать потери при учете и перегрузке.

На оптовом рынке нефтепродуктов в инвестиционный период изменение конъюнктуры не ожидается, что подтверждается характером динамики цен, согласно оценке различных аналитических компаний. Следовательно, прогнозируемые предприятием объемы закупок в гг.

!!!! Бизнес План по реконструкции и запуску! нефтехранилища светлых нефтепродуктов

Торф как химическое сырье 2. Торф в строительстве 2. Торф в сельском хозяйстве 2. Качественные характеристики торфа, используемого тепличными комбинатами России 2. Влияние торфа и торфяных удобрений на свойства и плодородие почв 2.

Бизнес-план предусматривает более значительные вложения средств в развитие нефтепереработки и в сферу сбыта. В частности, в нефтедобыче .

Таганрогский терминал станет звеном в транспортной цепочке холдинга. Строительство терминала неоднократно приостанавливалось, лишь к лету года, почти на полгода позже намеченного срока, его запустили в эксплуатацию с паспортной мощностью перевалки 1 млн тонн и возможностью расширения до 1,5 млн тонн в год. Здесь была создана эстакада на 14 цистерн для слива мазута, резервуары объёмом 35 тысяч кубометров, административный корпус. Перегружать мазут планировалось на трёх причальных стенках ТСРЗ в танкеры дедвейтом до 7 тысяч тонн из железнодорожных цистерн путём циркуляционного метода разогрева.

По уверению инвесторов, строительство обошлось чуть более чем в 18 млн долларов. О расширении перевалочных мощностей речи уже не шло. Покупатель найден не был, новая команда на фоне нарастающего экономического кризиса не справилась с управлением холдингом и начала распродавать активы ЮТС. В качестве покупателя выступил сам Кирилл Подольский, вернувший себе контроль над агрохолдингом, но уже под вывеской .

Но к концу года ситуация кардинально изменилась. И сразу же новый собственник начал искать потенциальных покупателей. Но в условиях кризиса желающих приобретать измученный актив не находилось.

Проекты и клиенты

а в году перевалил 10,58 млн тонн нефтепродуктов Как указывает руководство , результаты года отражают содержание бизнес-плана и оправдывают прогнозы. В прошлом году также продолжалась работа над переструктурированием предпринимательской деятельности группы, реализованы не связанные с основной деятельностью активы, включая недвижимость, медицинскую клинику и доли в не стратегически важных предприятиях. Таким образом улучшена эффективность деятельности предприятий и снижены расходы", - отмечают представители группы .

также распределительные терминалы обычно занимают Нефтепродукты поступают в резервуары для .. бизнес-план и финансовые документы.

Куда уйдет экспортный транзит На крупнейшем в петербургском порту нефтеналивном терминале проводят предпроектные изыскания с целью определения объема инвестиций на реконструкцию его старой части и поиска возможного подрядчика. Минус 1,5 миллиарда рублей в год? Там располагаются 3 сливные эстакады для железнодорожных цистерн, 1 для автомобильных и 19 резервуаров для хранения темных и светлых нефтепродуктов.

Три железнодорожные эстакады обеспечивают ежемесячный прием до тысяч тонн светлых нефтепродуктов и до 65 тысяч тонн темных. Пропускная способность автомобильной эстакады приближается к 70 тысячам тонн нефтепродуктов в месяц. На сегодняшний день это самое крупное топливное хранилище на территории Петербурга. Кроме того, на старой территории терминала находятся 3 отгрузочных причала — 2 для больших морских танкеров и 1 для маленьких бункеровочных.

Терминал оплаты!сколько он приносит и стоит ли его ставить!