Процесс предоставления услуги

Проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов Современные компании имеют сложную организацию, определяемую широким спектром направлений деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием деловых связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, что вызвано постоянными изменениями потребностей рынка, ориентированностью производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным технологическим совершенствованием, высокой конкуренцией. В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия. В качестве конкретных объективных причин, вызвавших необходимость существенных изменений в производстве и его организации, можно выделить следующие три внутренние во многом взаимосвязанные причины. Рост сложности новых продуктов, причем в такой степени, когда ни отдельный человек, ни даже группа людей не могут знать все технические детали продукта. Соответственно усложняются управленческие задачи. Неэффективность дальнейшего увеличения числа сотрудников на всех уровнях предприятия для решения усложнившихся управленческих задач. Рост числа работников на средних уровнях менеджмента организаций многие годы был ответом на несколько факторов, включая рост сложности продуктов и методов бизнеса, плодовитость правительственных организаций в области законодательного регулирования и глобализации коммерческой деятельности. Однако возникла ситуация, когда рост числа персонала перестал сказываться на удовлетворенности клиентов. Одна из причин — стоимость труда.

6.1.1. Концепция, понятие и содержание реинжиниринга

Александр Довгаль Бизнес-процессы Вы здесь впервые? Подпишитесь на получение моей ленты. Спасибо, что посетили мой блог!

Примером в сфере обслуживания может служить ресторан как предприятие Главный принцип создания бизнес-процессов — ориентация на клиента. .. В результате реинжиниринга создаются новые методы работы.

Одна из главных причин столь низкого уровня результативности заключается в том, что анализ, на основе которого строятся оценки эффективности, часто проводится с помощью потоковых диаграмм и электронных таблиц. Хотя потоковые диаграммы и таблицы адекватно отвечают на вопрос"что", они не могут ответить на вопросы"как","когда" и"где". Бизнес-процессы слишком сложны и динамичны. Их невозможно понять и проанализировать, используя одни лишь потоковые диаграммы и электронные таблицы.

В то же время, у организаций есть возможность закрепить за имитационным моделированием статус стандартного инструментария для проведения . Имитационное моделирование является единственным методом, который обеспечивает как точный анализ, так и визуальное представление альтернативных вариантов. Процесс моделирования - это методика, позволяющая представлять в рамках динамической компьютерной модели действия людей и применение технологий, используемых в изучаемых процессах реинжиниринга.

Проведении моделирования предполагает осуществление четырех основных этапов:

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов Майк Робсон Филип Уллах Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга. Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам.

Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями.

Мы считали, чтоесли бы мы добились более хорошего обслуживания потребителя, бизнеса реинжиниринг наших процессов управлениябыл радикальным. продаж, прибыльности истепени удовлетворения клиентов, находитсяв ресторанов, что,как вы знаете, еслизнакомы с ресторанным бизнесом.

Одна из главных причин столь низкого уровня результативности заключается в том, что анализ, на основе которого строятся оценки эффективности, часто проводится с помощью потоковых диаграмм и электронных таблиц. Бизнес-процессы слишком сложны и динамичны. Их невозможно понять и проанализировать, используя одни лишь потоковые диаграммы и электронные таблицы. В то же время, у организаций есть возможность закрепить за имитационным моделированием статус стандартного инструментария для проведения .

Имитационное моделирование является единственным методом, который обеспечивает как точный анализ, так и визуальное представление альтернативных вариантов. Процесс моделирования - это методика, позволяющая представлять в рамках динамической компьютерной модели действия людей и применение технологий, используемых в изучаемых процессах реинжиниринга. Проведении моделирования предполагает осуществление четырех основных этапов: Работающая модель копирует текущую деятельность компании.

Так как программное обеспечение имитационного моделирования отслеживает статистические параметры элементов модели, оценка эффективности процесса может быть получена на основе анализа соответствующих выходных данных. Как правило, перед проектом ставится задача достижения одной или всех следующих конечных целей: Большая часть предлагаемых им принципов составляет основу промышленного проектирования систем.

Они десятилетиями применялись и продолжают применяться в условиях производства. Многие из этих принципов применимы, как правило, и в условиях реинжиниринга бизнес-процессов: Объединение дублирующих функций.

Инновационные процессы в ресторанном бизнесе

Отрывок из работы Введение В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса.

ЗАДАНИЕ 1 «Реинжиниринг бизнес-процессов в ресторане» . выделенных бизнес процессов (встреча гостя, обслуживание официантом, Он приветствует клиентов, спрашивает, сколько их и в какой части зала.

Большинство наших соотечественников начинают постепенно приобретать культуру хождения по ресторанам. Времена, когда посещения ресторана превращалось, чуть ли не в главное событие года, безвозвратно прошли. Сегодня, посещение ресторанов — это уже не только прерогатива элиты. Сегодня практически каждый житель мега полиса, имеющий хотя бы небольшой достаток, может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга.

Ресторанный бизнес — организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отве денном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законо дательным требованиям. Ресторан — заведение, которое в качестве самостоятельной еди ницы или как составная часть другого заведения гостиницы, гипермаркета, кинотеатра, парка и т.

Оптимизация бизнес-процессов поможет развивать бизнес в условиях кризиса

Виды бизнес-процессов Бизнес-процессы — это всё то, что происходит в компании. При этом каждый такой процесс имеет отношение в равной степени к работникам компании и её клиентам, потому что конечная цель каждой компании — создавать ценности для клиента. От бизнес-процессов неотделимо и понятия продукта.

Продуктом может быть не только продукция, но и, например, отчёт, заявка, любой документ.

После реинжиниринга бизнес-процессов новые рестораны Был проведен опрос клиентов с целью выявления их ценностей. . их лучшее обслуживание вскоре могут сделать их примером для всех организаций.

Задать вопрос юристу онлайн 6. Концепция, понятие и содержание реинжиниринга С начала х годов методическим направлением, изучающим вопросы процессной организации систем и дающим решения по их построению, является реинжиниринг бизнес-процессов РБП . Второй подход к проведению РБП появился в результате анализа критических замечаний в адрес метода чистого листа. Его автором считается Т. Дэйвенпорт, который предлагал, прежде чем приступать к проектированию новых БП, изучить и отчетливо представить себе существующие бизнес-процессы.

Истоки концепции реинжиниринга ведут к теориям управления, разработанным еще в девятнадцатом веке. В х годах века Ф. Тейлор предложил менеджерам использовать методы процессного реинжиниринга для наилучшей разработки процессов деятельности организации или перестроить такие процессы для оптимизации производительности.

В начале века Файолъ разработал концепцию реинжиниринга — осуществление деятельности в соответствии с поставленными задачами путем получения оптимального преимущества из всех доступных ресурсов. Несмотря на то, что технологические ресурсы в наше время изменились, эта концепция не потеряла своего значения и популярности. Современная концепция РБП предполагает переосмысление и трансформацию бизнеса организации для более тесной координации деятельности се функциональных частей и повышения их гибкости.

Понятие бизнес-процесса относится ко всем процессам организации.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

Миссия организации: Режим работы кафе: Реализует фирменные, заказные блюда, различные изделия и напитки. Обслуживание посетителей осуществляется барменами и официантами в сочетании с организацией отдыха посетителей. Организационно-правовая форма - частное предприятие с формой организации - ООО общество с ограниченной ответственностью.

Реинжиниринг процессов - это стратегия управления бизнесом, которая миссии организации, ее стратегических целей и потребностей клиентов. производительности, таких как стоимость, качество, обслуживание и скорость. . салат, сыр и помидоры для их ресторанов готовились вне ресторана.

Метод диаграммного проектирования. Оба подхода имеют солидную маркетинговую основу. В качестве простейшего примера на рис. Метод точек соприкосновения. Процесс оказания услуги может быть разбит на этапы. Именно в точках соприкосновения клиент сервисной фирмы оценивает работу контактного персонала, а также получаемую сумму выгод или потерь. В точках соприкосновения подтверждаются или не подтверждаются ожидания потребителей.

Смысл метода точек соприкосновения состоит в следующем. Такие моменты должны обязательно поддаваться контролю и становиться контролируемыми факторами маркетинга услуг.

Диплом: Бизнес процессы предприятия, описание и анализ - ВКР/НИР

ГЛАВА 6. Концепция, понятие и содержание реинжиниринга С начала — х годов методическим направлением, изучающим вопросы процессной организации систем и дающим решения по их построению, является Реинжиниринг бизнес-процессов РБП . Второй подход к проведению РБП появился в результате анализа критических замечаний в адрес метода чистого листа.

Его автором считается Т. Дэйвенпорт, который предлагал, прежде чем приступать к проектированию новых БП, изучить и отчетливо Представить себе существующие бизнес-процессы. Истоки концепции реинжиниринга ведут к теориям управления, разработанным еще в девятнадцатом веке.

В ходе выполнения курсового проекта были составлены модели as–isи to–be для бизнес-процесса «Обслуживание клиента».

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. Сотрудница отвечает: В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами. Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к конфликтам и разбирательствам на собраниях.

Устранить данные разрывы можно лишь на уровне Генерального Директора. Достичь взаимопонимания между менеджерами можно только после регламентирования всех нестыковок.

Бизнес-процессы: оптимизация. Начало.

Введение к работе 1. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования В последнее время в странах с развитой экономикой резко изменяется организационная структура предприятий, что связано с коренной перестройкой бизнес-процессов в условиях внедрения новейших информационных технологий. Изменения настолько глубоки и радикальны, что нередко говорят о революции х годов в сфере бизнеса, сравнимой по своим масштабам с великой промышленной революцией - в..

Недаром М.

Бизнес-процессы слишком сложны и динамичны. Многие из этих принципов применимы, как правило, и в условиях реинжиниринга бизнес- процессов: работа"фабрик" услуг (рестораны, центры копирования)," магазинов" услуг Имитационное моделирование процессов обслуживания клиентов.

Анализ стратегии как начало реинжиниринга компании Наталья Смирнова В настоящее время особой популярностью у многих компаний является оптимизация бизнес-процессов. Рассмотрим начальный этап реинжиниринга компании — анализ и корректировку ее стратегии. Сначала необходимо определиться с основными услугами или продуктами компании — этот шаг позволит структурировано изучить стратегию компании по каждому её бизнес-направлению и скорректировать ее при необходимости.

Таким образом, анализ будет проводиться не хаотично, а последовательно и четко. Так, стратегию компании по каждому направлению следует исследовать по нескольким одинаковым параметрам. Ключевым моментом является то, что эти параметры одни и те же для всех продуктов или услуг компании, так как только в данном случае можно получить сопоставимые данные по каждому бизнес-направлению. Рекомендуется сначала определить, какое место в продуктовом портфеле компании занимает то и иное бизнес-направление.

По результатам оценки портфеля будет понятно основное направление стратегии каждого направления. После этого может быть проведен СВОТ-анализ отрасли, чтобы определить дальнейшие действия по каждому бизнесу компании. В качестве примера возьмем московскую компанию, основными бизнес-направлениями которой являются сеть кофеен и сеть уличных закусочных фаст-фуд.

Реинжиниринг бизнес процессов