Организаторы

Коллеги, сообщаем вам о том, что информационный партнер нашей выставки —компания — 26 октября проводит в Киеве главную бизнес-встречу года для профессионалов всех подразделений дистрибуции и ее партнеров — Всеукраинскую практическую конференцию Наш большой друг и постоянный участник — — предлагает широкий ассортимент силиконовых форм для выпечки, инструментов для мастики и аксессуаров, созданных для удобства выпекания. Высокое качество, доступные цены, удобство в эксплуатации являются важными критериями для потребителей при выборе продукции ТМ . Компания работает с крупными фирмами Украины и ближнего зарубежья и предлагает оптом и в розницу: Дамы и господа, участие в выставке принимает наш многолетний экспонент — Дубенский завод резино-технических изделий! Также компания является дистрибьютором широкого ассортимента товаров хозяйственной группы для дома:

Самые желанные: Выставочный бизнес

Полный анализ деятельности ведущих выставочных компаний России появится в ежегодном статистическом обзоре, выпускаемом РСВЯ, вот тогда и можно будет проводить все сравнения, параллели как с предыдущим, годом, так и с докризисными показателями. Один из факторов, оказавших влияние на эти показатели, — аренда участниками меньших площадей. Средняя площадь стенда сократилась с 18 кв.

Информационный партнер нашей выставки – Выставочный портал EXPO UKRAINE! . Проведение исследовательских работ и анализа рынка, . Ее название символизирует лидерство в выставочном бизнесе.

Новая техника имеет усиленные боевые характеристики, что значительно повышает надежность и огневую мощь военных машин. Зарубежные партнеры довольны украинским оружием и техникой. В течение работы выставок предлагаются почти неограниченные возможности для непосредственного общения с конструкторами, заказчиками и производителями авиационной, военной и специальной техники, знакомство с перспективными проектами, новейшими разработками, обмена опытом и поиска новых партнеров.

Министр внутренних дел Украины Международный форум"Оружие и безопасность" воплощает развитие современных подходов к вооружению, техническому оснащению правоохранительных органов и Вооруженных Сил Украины, ежегодно демонстрируя лучшие образцы новейших отечественных и зарубежных разработок. Это особенно важно теперь, когда первостепенное значение приобретают вопросы развития и создания совершенной технической базы подразделений, ответственных за поддержание общественной безопасности, противодействие террористическим угрозам и предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Каждый раз на стендах участников демонстрируются высокотехнологичные образцы техники и перспективные разработки. Результатом дальнейшей кропотливой совместной работы ученых, промышленников и военных стало появление новых видов вооружения и военной техники, в том числе таких, которые производятся совместно с иностранными партнерами по передовым мировым стандартам. В совместной торжественной церемонии открытия и осмотре экспозиций приняли участие почетные гости из Украины и зарубежья:

Программа мероприятий* международных выставок и 2018

Выставки Премьер Экспо отличает высокий международный уровень организации, что делает их одними из ведущих событий соответствующих отраслей украинской экономики. . , . С момента своего основания Премьер Экспо успешно проводит в Украине ряд крупнейших отраслевых форумов.

Крупнейшее в Украине выставочное мероприятие, на котором ведущие бизнесу, садоводству, ландшафтному дизайну и флористике в Украине Flower . анализу, доработке, сортировке, хранению и формированию товарных.

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности. Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории.

Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам. Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т.

Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга. В последние годы выставки ценятся потребителями уже не только за возможности получения новых контактов, новых идей, новых знаний, изучения рынка, общения и обмена опытом, но и за эмоциональную составляющую. Выставка позволяет ощутить принадлежность к профессиональному или потребительскому сообществу, сопричастность к значительному событию, положительные эмоции. Не зря, по данным британской исследовательской компании , соотношение оптимистов и пессимистов, оставаясь примерно одинаковым в целом социуме, среди посетителей выставок кардинально меняется в пользу оптимистов.

Особо выделяются выставки членов — элиты мирового выставочного бизнеса. Это 4 тысячи выставок с 1 млн.

Арт-подготовка: как и чем живут семь ключевых культурных институций Киева

После двух лет кризиса и упадка бизнеса на международном уровне, важность такого опроса неоспорима. Полученные результаты продолжают демонстрировать существенные региональные изменения. Наименьшему спаду в этой индустрии подверглись Ближний Восток и Африка.

Анализ выставочных мероприятий, проводимых на парфюмерно- Выставочный бизнес находится в России на этапе становления. Россия), biterCHARM-Украина (Киев, Украина), biterCHARM-Polska (Варшава, Польша ).

Лекция"Краткая история создания мебели, с доисторических времен, до наших дней". Валерий Сухицкий - основатель и руководитель . Лекторий Театра Дизайна, пав. Комплексное предложение мебельным фабрикам в рамках стратегической идеи развития клиентов при выходе на международный рынок. Компания Украина - как фокусная страна для расширения рынка закупок с ориентацией на долгосрочное сотрудничество.

, Дизайн и качество обслуживания, как основные сдерживающие факторы успешного выхода украинских производителей на международные рынки. , генеральный директор Италия Как развивать свой бизнес в сотрудничестве с бизнес-консультантами. Ольга Терефеева, преподаватель Европейской школы дизайна Спикеры: Мастер-класс"Проектирование современного офиса - мировые тренды и направления развития. Презентация"Итальянский диван по украинской цене: Мастер-класс"Архитектура в виртуальной реальности".

Мероприятия в стране Украина

Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Наличие федеральных игроков на рынке.

МОСКВЫ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО бизнеса ГОРОДА. ТЕМА 9. представляют широкий спектр регионов России, Белоруссии, Украины, Молдавии.

Приложения Введение к работе Развитие выставочной деятельности в России в настоящее время является важным направлением становления национального рынка. В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. Как следствие, в нашей стране повышается интерес к выставочной деятельности. Выставочный бизнес находится в России на этапе становления. У российских предприятий нет пока достаточного опыта максимально эффективного использования выставок.

Между тем, участие в выставках является важным элементом комплекса маркетинговых коммуникаций. Главное отличие выставки от других методов продвижения в том, что выставка - потенциальная возможность комплексного и высококонцентрированного воздействия на потребителя - использование практически всех форм и методов продвижения в одном месте и в одно время. Однако в настоящее время мало научной литературы по стратегии и тактике участия в выставках, а также по оценке эффективности от участия в выставочных мероприятиях.

Существует дефицит объективной и доступной информации о том, как компаниям-экспонентам необходимо участвовать в выставочном мероприятии, как можно это сделать грамотнее, и как потом оценить результат. В научных исследованиях уделяется незначительное внимание выставкам, хотя факт, что выставки являются важным элементом маркетинговой стратегии компаний, признают многие современные ученые. Проводимые исследования в большей степени затрагивают лишь коммерческую сторону развития выставочной индустрии.

Крайне мало освещен вопрос эффективности участия компаний-экспонентов в выставках. В условиях усиливающейся конкуренции, компании все большее внимание стали уделять конкурированию не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации и выгодах тех или иных товаров и услуг. Выставочное мероприятие является качественным и многофункциональным средством продвижения товара, коммуникативной площадкой, где можно активно донести информацию до целевой аудитории.

Выставочный сервис

Экспорт — нефть, газ, химическая продукция, нефтяное оборудование, текстиль, хлопок. Импорт — машины и оборудование, потребительские товары и продукты питания, текстиль. Организаторы выставок — . Беларусь Столица — г. Экспорт — машины и транспортное оборудование, химическая продукция, продукты питания.

Импорт — топливо, природный газ, промышленное сырье, текстиль, сахар, продукты питания.

На современном этапе развития бизнеса назрела блики (странах-соседях: России, Украине,. Польше . выставочной работы, анализе полученных.

В конце концов, вы ведь хотите быть компанией, которую ищут клиенты на мероприятиях? Как же можно увеличить продажи и сформировать отличное впечатление от своего участия в выставке? Самый простой ответ — планировать и принимать решения, которые направлены на повышение рентабельности инвестиций в мероприятие. Но не все так просто, пишет .

Выставки — маркетинговые помощники. Времени решить внезапный форс-мажор просто не будет. Также вам необходимо запланировать расходы, связанные с доставкой оборудования и персонала на место проведения в срок; проверить запланировано ли у руководителя участие в выставочных мероприятиях. Придется продумать каждый аспект от подготовки к ивенту до анализа результатов. Главное, в процессе продумывания внешнего вида стенда и раздаточных материалов, не забудьте о самой активной и важной части выставки — команде продаж.

Их задача — конвертировать посетителей в покупателей вашей продукции или услуги. Убедитесь, что они понимают ваши планы, могут сделать презентацию компании и продукта за минуту и умеют создавать хорошее впечатление с первого взгляда. Вовлекайте команду продаж уже на подготовительном этапе и управляйте ожиданиями. Иначе вся работа пропадет зря.

Голосование

Международный форум ресторанно-отельного бизнеса и кейтеринга: Вопреки оптимистическим заверениям правительства, кризис затронул все отрасли экономики Украины. Его дыхание ощутили на себе большинство компаний, многие из которых оказались на грани выживания, другие — уже за гранью. Тем не менее, даже в тяжелых условиях кризиса бизнес продолжает работать и развиваться. И в этом, наверное, залог его живучести. Одним из главных инструментов эффективного ведения бизнеса, поддержания его жизнедеятельности и конкурентоспособности были и остаются выставки.

Российский выставочный бизнес находится на пути восстановления Полный анализ деятельности ведущих выставочных компаний России Беларусь (46,0% экспонентов стран СНГ), Украина (33,1%), Казахстан (7,5%) .

Обзор выставочного рынка Отечественный выставочный бизнес развивается стремительными темпами. Отчасти благодаря тому, что украинские бизнесмены считают участие в выставках одним из самых эффективных средств . За пять лет работы украинские выставочные компании достигли поразительных результатов: Так, количество выставочных мероприятий в стране увеличилось втрое, число их посетителей и участников — в два с половиной раза. Рост выставочной индустрии почти вдвое превышает средние темпы развития экономики страны и опережает показатели развития в соседних государствах.

Главной причиной бурного развития выставочного бизнеса в нашей стране является стремительный экономический подъем последних лет.

Выставочное искусство как многомиллионный бизнес