Долгова Светлана Алексеевна

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: В Концепции модернизации российского образования отмечается, что развивающейся России нужны современно образованные, компетентные, высоконравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия. При этом обращается внимание на то, что от личности требуется проявление информационной мобильности, высокой степени готовности к восприятию, отбору, осмыслению информации разного содержания и назначения. В настоящее время не подвергается сомнению тот факт, что информационная среда в нашей стране представляет определенную опасность для молодежи, разрушаются национальные и социальные ценности, набирает скорость процесс культурно-нравственной деградации личности. Наблюдаются негативные тенденции в отношении к моральным ценностям, накопленным нашим народом за всю историю развития России, к ценностям, определяющим ментальность россиянина, таким как человеколюбие, благородство, великодушие, доброжелательность, благодеяние, отзывчивость, взаимопомощь, сострадание и сорадование, душевность, щедрость, самоотверженность и другим. Влияние информационной среды проявляется через СМИ, литературу, массовую культуру, образование, воспитание, личное общение и другое. В настоящее время среди молодежи прослеживается тенденция двойственного толкования моральных ценностей человеческой жизни, образования, семейных отношений. Решение обозначенных задач связано с усилением роли образования, более полного использования потенциала высшего образования в развитии ключевых компетентностей личности, связанных с формированием целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, в том числе моральных. В этой связи актуализируется проблема формирования морально-компетентной личности в вузе. В психолого-педагогической науке созданы предпосылки для ее решения.

Образование

Современные требования к фонетической стороне обучения немецкому языку. Знаки глюттонии калмыцкой лингвокультуры в этнокультурных ритуалах жертвоприношения. Современные тенденции в образовании и науке: Лингвокогнитивная система глюттонии этноса.

машиностроение, информационные технологии, транспорт, по очно- заочной (вечерней) форме обучения ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в Институте . поддержки науки и инновационной деятельности; Сибирская венчурная ярмарка). . студенческий бизнес- инкубаторы.

Характеристика научного потенциала образовательного учреждения 1. Перечень основных исследований, проведенных за последние 5 лет: Сотрудники колледжа входили в состав рабочей группы при Министерстве образования и науки Российской Федерации по разработке единой модели разноуровневых интегрированных образовательных программ НПО и СПО, выработке предложений и изменений в нормативно-правовую базу по непрерывному профессиональному образованию. В процессе работы на их основе появились рекомендации Министерства по разработке интегрированных программ начального и среднего профессионального образования.

Имея большой опыт в подготовке специалистов для перерабатывающей промышленности, учреждение совместно с Федеральным институтом развития образования Минобрнауки РФ и работодателями участвовало в разработке федеральных государственных образовательных стандартов и основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования нового поколения по следующим профессиям: В настоящее время проводятся диссертационные исследования по следующим темам: Педагоги колледжа разрабатывают образовательные проекты для участия в конкурсах на различные гранты.

Создана система целенаправленной научно-исследовательсткой работы педагогов. Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. Создана база данных передового педагогического опыта, прогрессивных методик, новых технологий обучения. В учебном процессе педагогами лицея для повышения качества проведения учебных занятий используются 15 инновационных технологий:

Цифровизация профессионального образо...

Научные работы, изданные преподавателями кафедры немецкого и скандинавских языков и перевода Чернявская В. Лингвистический и социокультурный анализ. Наука, Флинта, г. Формирование профессиональной иноязычной компетенции на занятиях по иностранному языку.

Государственный институт русского языка им. использовать навыки владения русским языком для ведения бизнеса в России. Калининград, разноуровневые курсы РКИ, обучение по индивидуальным программам. . учитывают возможности современных информационных технологий, что позволяет.

Агафонов Иван Александрович Окончил историко-филологический факультет Московского университета, занимался вопросами методики преподавания. Один из организаторов ОмГПУ, зам. Окончил литературное отделение Смоленского пединститута, аспирантуру. Участвовал в Великой Отечественной войне, был ранен. Одновременно читал лекции в Свердловском университете. По окончании войны демобилизовался и получил назначение в Омский педагогический институт — , где работал старшим преподавателем, доцентом, заведующим кафедрой русской и зарубежной литературы.

Автор многочисленных публикаций о связях А. Горького с Сибирью, о писателях-сибиряках П.

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования

Партнёры Современный взгляд на подготовку специалистов для сельского хозяйства Томская область является территорией инновационного развития, что во многом объясняет активное внедрение инноваций в образовательных учреждениях, в том числе и в Томском сельскохозяйственном техникуме. Средний возраст таких специалистов на селе - 50 лет. Через лет эти люди уйдут, адекватной замены им нет. Если даже предположить, что улучшится ситуация с новыми кадрами, то у вчерашних студентов нет достаточного опыта и квалификации.

Здесь ситуация не безнадежная.

Новые образовательные и информационные технологии в подготовке . ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В. СОВРЕМЕННОЙ образования Института педагогики и психологии ГОУ ВПО «СГПА им. Зайнаб ФГОУ СПО «Западно-Сибирский государственный колледж».

Классификация технологий обучения ….. Таким образом, сформирована важнейшая идея технологий — гарантированность результата. Механизм обучения, то есть учебный процесс, приводящий к результатам, Я. Таким образом, вырисовывается своеобразный модуль: Это ядро любой технологии в образовании. В дальнейшем элементы педагогической технологии можно найти в работах Песталоци. Понятие образовательной технологии Процессы модернизации и информатизации современного социального пространства приводят к необратимым изменениям системы образования.

Технологическая детерминанта современного общества делает необходимым переосмысление базовых ориентиров образования:

Вестник. Сибирского института бизнеса и информационных технологий 4 (24) 2017

Ученые ЮФУ разрабатывают новые методы энергосбережения Ученые отдела интеллектуальных материалов и нанотехнологий Научно-исследовательского института физики ЮФУ разрабатывают тему: Новые материалы для энергонезависимых устройств памяти произвольного доступа". Руководителем группы является Илья Вербенко.

математической геофизики Сибирского отделения. Российской . университет информационных технологий, механики и оптики" Обучения" для выявления нарушений при функционировании основе партнерства науки, власти и бизнеса .. катализаторов: управление разноуровневой организацией.

Институт современного иностранного языка входит в систему Сибирского института практической психологии, педагогики и социальной работы. Главным направлением системы Института современного английского языка является организация и проведение занятий на основе законов и закономерностей педагогического процесса, а так же ангдрагогической модели образования взрослых средствами информационно-коммуникационной образовательной среды.

Дидактической подготовка учителей иностранного языка на базе компетентностного подхода. Мультимедийные курсы с свидетельством авторского права, и переподготовки педагогических кадров 1. Практический курс общего перевода. Практический курс профессионально-ориентированного перевода. Практический курс социального перевода. Основы делопроизводства на английском языке.

Ведение деловой переписки, переговоры, основы экономической теории после окончания школы или колледжа. Широкое использование дистанционных технологий обучения даёт возможность в любое удобное время слушателям получить необходимую консультацию. В институте выстроена образовательная парадигма средствами информационно-коммуникационной базы авторских электронных учебных курсов, вебинаров, мастер-классов.

Ваш -адрес н.

Общая информация об Академии, новости учебного заведения, раздел для студентов. Сайт Федеральной службы государственной статистики. Структура, деятельность, независимая экспертиза, интерактивные статистические сервисы, журнал ;Вопросы статистики ;. Пермский государственный технический университет. Структура и сведения о подразделениях и факультетах ПГТУ. Рассказ об университете, информация для поступающих.

Руслан Гурьев, исполнительный директор ЗАО «Сибирская аграрная группа» мастер производственного обучения по вождению автомобиля, кузнец ручной ковки, Успешно реализуются разноуровневые программы повышения основанная на компетенциях, и технология подготовки бизнес- команд.

Список опубликованных научных статей ППС кафедры за последние 2 года: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной летию со дня образования кафедры русского языка и общего языкознания, кафедры русской и зарубежной литературы Бурятского государственного университета, октября г. Майкоп, Адыгейский государственный университет, , с. Материалы международной научно-практической конференции. Материалы международной научно-практической конференция, г.

Актуальные проблемы российской фольклористики. Фольклорная речь в прагматическом аспекте: Материалы Всероссийской научно-практической конференции г. Абакан, мая г. Российская революция г. Повседневность Сибирского тыла гг.

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ЦЕНТРОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ

Полное собрание сочинений МЦФ Ф. Полное собрание сочинений МЦФ В настоящее время прослеживаются четыре пути создания обучающих программ на основе: Выбор пути зависит от материально-технической базы образовательного учреждения, финансовых возможностей, уровня компьютерной подготовки преподавательского состава и его творческих возможностей и желания.

Эргономическая оценка программного продукта Если изготовление учебного программного обеспечения это дело профессионалов, то оценкой качества программного продукта занимается каждый педагог, использующий компьютер в организации учебной деятельности.

Современные информационные образовательные технологии могут позволить . ), Интернет-форуме Татарского института содействия бизнесу Соколков Е.А., Шабанов А.Г. Практика дистанционного авторизованного обучения в Сибирском Шишмаренков В.К. О разноуровневом обучении.

Арташкина Дальневосточный федеральный университет, , г. Автор выдвигает гипотезу, в соответствии с которой социокультурный институт российского образования обладает каким-то скрытым потенциалом, сформировавшимся исторически, способным обеспечить дальнейшее развитие отечественного образования, вне независимости от проводимой модернизации системы образования. Предметом исследования стал поиск социально-культурных характеристик этого института, позволивших ему выстоять в эпоху перемен и революционных потрясений и обеспечивших его дальнейшее развитие.

Целью данного исследования становится изучение основных характеристик отечественной системы образования, способных обеспечить ее дальнейшее развитие в современных условиях. В качестве теоретической основы исследования избран теоретико-методологический подход, предложенный американским социологом испанского происхождения М. Кастельсом для анализа современной экономики. В работе широко использовался социально-культурный подход, а также мониторинг информации по анализируемой проблеме и дескриптивный метод как метод сбора информации, первичного ее анализа и изложения полученных данных и их характеристик.

Автор обращает внимание на тот факт, что до развала Советского Союза только две державы в мире вели подготовку специалистов по всем специальностям и направлениям без кооперации с другими странами: Советский Союз и США. В годы советской власти отечественная система образования развивалась самостоятельно, без оглядки на гегемона-монополиста, что в немалой степени обеспечило ее выход на первые места в мире. В настоящее время Россия в своей международной деятельности активно отстаивает идею многополярного мира.

Основными принципами такого образовательного пространства становятся:

Булавкин И. А. Победят ли «мудлофилы» «мудлофобов»?